Просмотр файла онлайн через сервисы Microsoft Office / Google Docs
Если вдруг вы видите пустой блок, перезагрузите страницу

Акт инвентаризации имущества

Рейтинг документа:

Оценка: 0

Поделитесь документом с друзьями:


Скачать файл в формате .xls


Акт инвентаризации имущества (образец/бланк) доступен для бесплатного скачивания после просмотра небольшой рекламы.
Ссылка откроется в новом окне.


Акт инвентаризации имущества - скачать бесплатно

На странице представлен образец бланка документа «Акт инвентаризации имущества» с возможностью скачать его на ПК или телефон бесплатно

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Акт инвентаризации имущества – это документ, подтверждающий фактическое наличие того или иного имущества у субъекта хозяйствования, а также соответствие этого количества учетным документам организации (например, спецификации). Инвентаризация имущества может быть проведена двумя способами: по месту его нахождения или по ответственному лицу, на хранении которого такое имущество находится. В случае если у субъекта хозяйствования нет фактических прав на имущество, подлежащее инвентаризации, то она проводится в присутствии его собственника. Проведению инвентаризации предшествует издание приказа организации о ее проведении, согласно которому создается инвентаризационная комиссия, обязанная приступить к инвентаризации в указанный в нем срок.

Перед проведением инвентаризации комиссия должна получить в бухгалтерии предприятия (организации) инвентаризационные акты и последние приходные и расходные документы, подписанные председателем комиссии. Перед проведением инвентаризации материально ответственные лица должны составить расписки, свидетельствующие о том, что все первичные документы сданы, поступившее имущество взято на приход, а выбывшее – списано. Фактическое наличие имущества проверяется путем обязательного подсчета, результаты которого заносятся в акт инвентаризации. Документ должен быть заполнен четко и ясно, исправления должны быть согласованы со всеми членами комиссии и подписаны ими, а также материально ответственными лицами.

Документ составляется в произвольной форме, согласно потребностям предприятия (организации). Данные об имуществе заносятся в акт по его наименованию, стоимости и единицах измерения. В случае если во время проведения инвентаризации в организацию поступило новое имущество, на него составляется отдельный акт. По окончании инвентаризации акт подписывается всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами. Документ должен быть скреплен печатью организации.

Источник: https://docspapers.ru/downloads/akt-inventarizaczii-imushhestva/

ФайлДействие
akt-inventarizatsii-imushchestva.xlsСкачать

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Отзывы пользователей
Чтобы оставить отзыв, Вы должны сначала скачать файл.
Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан. Форма 164/у
Агентский договор на реализацию продукции