Претензия к авиакомпании-перевозчику - скачать бесплатно
На странице представлен образец бланка документа «Претензия к авиакомпании-перевозчику» с возможностью скачать его на ПК или телефон бесплатно
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Ниже приводится образец претензии к авиакомпании-перевозчику об отказе от перевозки и возврате провозной платы в связи с задержкой рейса, указанного в билете. Претензия подготовлена Роспотребнадзором.
Претензия содержит в себя, в частности:
- перечень нарушений, допущенных авиакомпанией;
- перечень услуг, не предоставленных перевозчиком ввиду задержки или отмены рейса, обязанность по предоставлению которых предусмотрена Федеральными авиационными правилами, утвержденными Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 года N 82 "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей";
- требования пассажира, предъявляемые к компании-перевозчику.
Претензию при невозможности вручения полномочному представителю перевозчика необходимо направлять по адресу места нахождения авиакомпании, указаному в Реестре лицензий эксплуатантов, размещенном на официальном сайте Росавиации.
Источник: https://docspapers.ru/downloads/pretenziya-k-aviakompanii-perevozchiku/
Файл | Действие |
---|
pretension-avia.doc | Скачать |
Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
Просмотр файла онлайн через сервисы Microsoft Office / Google Docs
Если вдруг вы видите пустой блок, перезагрузите страницу
Рейтинг документа:
Оценка: 0
Поделитесь документом с друзьями:
Скачать файл в формате .doc
Ссылка откроется в новом окне.
Претензия к авиакомпании-перевозчику - скачать бесплатно
На странице представлен образец бланка документа «Претензия к авиакомпании-перевозчику» с возможностью скачать его на ПК или телефон бесплатно
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Ниже приводится образец претензии к авиакомпании-перевозчику об отказе от перевозки и возврате провозной платы в связи с задержкой рейса, указанного в билете. Претензия подготовлена Роспотребнадзором.
Претензия содержит в себя, в частности:
Претензию при невозможности вручения полномочному представителю перевозчика необходимо направлять по адресу места нахождения авиакомпании, указаному в Реестре лицензий эксплуатантов, размещенном на официальном сайте Росавиации.
Источник: https://docspapers.ru/downloads/pretenziya-k-aviakompanii-perevozchiku/
Скачать Претензия к авиакомпании-перевозчику в формате .doc бесплатно и без регистрации
Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.